Sergey (sergey) wrote,
Sergey
sergey

Авиация

Всегда было очень интересно, о чем говорят диспетчеры в аэропортах. О чем переговариваются лётчики в небе. Ну наверное какие то принимают сигналы с земли, меняют на их основании маршрут, уклоняются от непогоды, в общем наверное о многом они общаются в эфире. Что говорить тема авиации для меня так и не раскрыта, я всегда мечтал управлять самолетом, при чем если раньше эта мечта сидела глубоко, то сейчас каждый раз совершая поездку в очередную командировку, с пристальным вниманием наблюдаешь за каждой частью самолета, смотришь на него, эти потрясающие формы, огромные крылья, турбины, элероны, работа закрылков на подходе. А толку от этого, всё равно ничего в этом не понимаешь. Ну тем не менее каждый раз после полёта наступает момент истины, ты начинаешь читать форумы, интересуешься моделями аэробусов, смотришь посадки-взлеты на ютьюбе, начинаешь даже вдаваться в подробности тех или иных нюансов. На днях я слишком углубился в тему авиадиапазона, вычитал что есть специальные рации, узнал что диапазон у авиаторов 188-136 мгц на частоте ФМ, то есть это сразу после диапазона обычных радиоволн. И даже вычитал интересную тему, что с обычного китайского приемника можно сделать авиадиапазон. И что вы думаете, я не успокоился, приобрел я этот приемник и начал курочить, и представляете у меня получилось и даже больше, вместо 118-136, получил диапазон аж до 150мгц. Если пролетает самолет на высоте пару километров то можно услышать переговоры, качество не ахти конечно, но услышать можно, особенно повезло тем кто живет рядом с аэропортами (например мне). Если кому интересно могу поделиться дурацкими фотами))) Вот такая история про дуракаваляния в свободное от работы время.
Tags: авиадиапазон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments