Sergey (sergey) wrote,
Sergey
sergey

Статистика в рот её чих пых

Буду писать о своих впечатлениях о рейсах на которых я летаю.

Итак, начну с рейса 181 авиакомпании С7. Летал этим рейсом 3 раза, вообще мне сравнивать особо не с чем, то есть не с кем. Я принципиально летаю только С7 вот уже последние 2 года. И соответственно за последние 2 года я совершил порядка 15 авиа перелетов (туда-сюда) и мне есть о чем сказать)))

1. Рейс 181 который летел в это воскресенье (26.06.2011) из Домодедово в Толмачево как всегда задержался, третий раз и задержка. Я привык к этому, причем привыкаешь уже с первого раза. Вылет в 17,00, а он только плюхнулся на землю в 16.15 и к 31 стойке его подали в 16,25. И прилетел он из Питера. Запускать стали только в 16,50. И как они за 25 минут выгребли гарбидж уму непостижимо. У меня стоит подписка на рейс, смс приходит. Так вот якобы в 17.15 мы вылетели, на самом деле в этот момент закрыли люки. И только в 17,34 мы оторвались от земли. В предыдущий раз задержка составила 1,5 часа. Там нас усадили на автобус подвезли к самолету, подержали на жаре 10 минут, затем закрыли двери и увезли на час в порт Домодедово.
Ладно, вернемся к рейсу 181, КВС Илья Малкин 1986 года, неплохо в принципе в 25 лет быть командиром иномарки, круто я скажу! Задержка составила 30 минут, КВС приносил свои извинения 2 раза, что очень редко в последнее время.
2. Остальные рейсы С7 - лично у меня в 80% случаях была задержка рейса минут на 30 минимум.

Минусы сервиса - всегда бесило, бесит и будет бесить (ниже мой взгляд на опыте С7):
несвежие газеты, я бы сказал протухшие, в понедельник дают пятничный коммерсант.
газет и особенно журналов хватает максимум до 15 ряда, дальше крантец и почитать нечего. Причем дают некоторым на харю сразу и коммерсант и клаксон и комсомольскую правду. Мля, а другим то что читать?
ну тоже самое с томатным соком, к 20 ряду его нет. И что, что всем нравится, а такая вещь как статистика никому не знакома? Что сложно на пару пакетов больше в рейс брать? И самое главное, сока то больше нет!
грязные иллюминаторы, как будто кто то лбом тёрся. И что нельзя тряпочкой протереть? Почему я должен платить 20 тысяч туда-обратно и получать грязные и жирные иллюминаторы? Самолет может и красивый, но мелочи раскрывают суть.
Явное и открытое отношение к эконом классу в сравнении с бизнесом (это наверное в любой а/к в России) - тебя прямо таки унижают, дают тебе понять, ты эконом, хули то хотел? Показательно на виду у всех надо запустить и выпустить сначала бизнес, они же денег больше заплатили.
В экономе затор, в сортир не прорваться, в бизнесе сидит один старый хер, одна дамочка просится в другой туалет, который в бизнесе - стюардесса не пускает, нет, проходите в тот, что в конце тоннеля. Песец!

Напутствие менеджменту авиакомпании: больше уделять времени сервису, он страдает! Мелочи выдают себя, грязный иллюминатор, запачканный подол стюардессы, нам не приятно! Газеты дорого стоят? Или квота маленькая на рейс? Научитесь грамотно распределять прессу, подумайте об остальных. Сока жалко? На этом не экономят, вряд ли это повлияет на опексы (операционные затраты). Зато это отражается на сервисе! А в наше время авиакомпании как и банки привлекают клиентов именно сервисом.
Tags: s7, С7, Сибирь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments